Piezo Buzzer

О КОМПАНИИ

Компания Guangzhou Kailitech Electronics Co., Ltd. (далее именуемая «Kailitech») с местонахождением в Хуанпу, Гуанчжоу, Китай, является высокотехнологичным предприятием с 2016 года и специализируется на производстве пьезоэлектрических преобразователей, эхолотов и зуммеров, акустических систем. компоненты и датчики с 1989 года.

Патент на изобретение

Kailitech сертифицирован в соответствии с Системой управления интеллектуальной собственностью.

Гарантия качества

Kailitech осуществляет международную систему полного контроля качества ISO9001 с 2004 года.

Широкое применение

Продукция Kailitech широко используется в различных областях, включая домашнюю и промышленную безопасность, пожарную безопасность, медицинское оборудование.

Заводская шкала

Kailitech имеет независимый завод площадью 8000 квадратных метров, на котором работает около 200 хорошо обученных сотрудников.
guangzhou kailitech
guangzhou kailitech
guangzhou kailitech
0+
years+
Опыт работы в отрасли
0+
Независимый завод
0+
+
Обученный персонал
0+
million+
Ежемесячная производственная мощность

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

Продукция Kailitech широко используется в различных областях, включая домашнюю и промышленную безопасность, пожарную безопасность, медицинское оборудование, медицинские приборы, бытовую технику, автомобильную аудиосистему, видеоигры, датчики давления и влажности.

РЫНКИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Компания Kailitech, профессионально занимающаяся производством пьезокерамических компонентов в течение 30 лет, неизменно стремится «стать ведущим производителем пьезокерамической промышленности в мире».


Piezoelectric transducer.PNG
22 Апрель 2022
Что такое пьезо-преобразователь?

Пьезоэлектрический преобразователь является датчиком, изготовленным из пьезоэлектрического эффекта, полученного определенными диэлектриками. Так называемый пьезоэлектрический эффект относится к феномену, что определенные диэлектрики подвергаются деформации, включая изгиб и растяжку деформации, из-за поляризации внутренних зарядов, когда они деформируются внешними силами в определенном направлении. Наиболее распространенные материалы, используемые в пьезоэлектрическом преобразователе, представляют собой различные типы пьезоэлектрической керамики, принадлежащей пьезоэлектрическими поликристаллам и кварцевым кристаллам.

piezo element2.PNG
19 Апрель 2022
Как проверить Piezo элемент?

Пьезоэлектричество было впервые обнаружено в 1880 году Жаком и Пьер Кюри. В то время как экспериментируя с различными кристаллами, они обнаружили, что применение механического давления к определенному пьезоэлекулу, такое как кварц, выделял электрический заряд. Это было не до Первой мировой войны, когда пьезоэлектрический элемент использовался для практических применений в сонаре. Сегодня пьезоэлектрический элемент используется везде, что просит Google для направлений на новый ресторан использует пьезоэлектрический элемент в микрофон. Однако, если пьезо-элемент не делает звук, как мы можем проверить, является ли элементом пьезо или нет?

Piezoelectric element.PNG
15 Апрель 2022
Как паять пьезо элемент?

Пьезоэлектрический элемент относится к использованию пьезоэлектрической технологии в преобразователе, индикаторе или в качестве независимого устройства для создания звуковых устройств. Пьезоэлектрический элемент - это очень чувствительное устройство, его время отклика является только суб-миллисекундой, что намного короче, чем время мигания. При сварке штифты к пьезоэлектрическим элементам необходимо предпринять, чтобы предотвратить повреждение устройства.

Отправьте нам сообщение

Пожалуйста, заполните форму ниже, указав свой запрос предложения, образец запроса и технические вопросы, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Напишите нам сообщение
ТОВАРЫ
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
Авторские права Guangzhou Kailitech Electronics Co. Ltd.

КОНТАКТЫ

+ 8620-82981109
SS2822239819
Сильвия Шен
No. 8th, Jingquan Yi Road, Yonghe Economic Zone, Huangpu, Гуанчжоу, Китай

Piezo Buzzer

Professional Piezo Buzzer Manufacturer

Guangzhou Kailitech Electronics Co., Ltd. (hereinafter called “Kailitech”), with location at Huangpu, Guangzhou, China, has been a high-tech enterprise since 2016 and has been specialized in manufacturing piezoelectric transducer, sounder & buzzer, acoustic components and sensors since 1989.

Invention Patent

Kailitech has been certified to comply with the Intellectual Property Management System.

Quality Assurance

Kailitech carries out international ISO9001 full quality control system since 2004.

Wide Application

Kailitech products have been widely utilized in various fields including home & industrial security, fire safety, healthcare equipment.

Factory Scale

Kailitech has an independent factory area of 8,000 square meters, with about 200 well-trained employees.
kailitech company
kailitech company
kailitech company
0+
years+
Industry experience
0+
Independent plant
0+
+
Trained staff
0+
million+
Monthly production capacity

MAIN PRODUCTS

Kailitech products have been widely utilized in various fields including home & industrial security, fire safety, healthcare equipment, medical devices, home appliances, automotive audio, video games, pressure sensing and humidity sensing. 

MARKETS

LATEST NEWS

Professional in the piezo ceramic component manufacturing for 30 years, Kailitech consistently aims “To Be the World’s Leading Manufacturer of Piezo Ceramic Industry”.

​​​​​​​​​​​​​​
Piezoelectric transducer.PNG
22 April 2022
What is a piezo transducer?

Piezoelectric transducer is a sensor made of piezoelectric effect produced by certain dielectrics. The so-called piezoelectric effect refers to the phenomenon that certain dielectrics undergo deformation, including bending and stretching deformation, due to the polarization of internal charges when they are deformed by external forces in a certain direction. The most common materials used in piezoelectric transducer are various types of piezoelectric ceramics belonging to piezoelectric polycrystals and quartz crystals.

piezo element2.PNG
19 April 2022
How to check piezo element?

Piezoelectricity was first discovered in 1880 by Jacques and Pierre Curie. While experimenting with a variety of crystals, they discovered that applying mechanical pressure to specific piezo element like quartz released an electrical charge. It wasn’t until World War I when piezoelectric element was used for practical applications in sonar. Today, piezoelectric element is used everywhere that asking Google for directions to a new restaurant uses piezoelectric element in the microphone. However, if the piezo element does not make sound, how can we check whether piezo element is good or not?

Piezoelectric element.PNG
15 April 2022
How to solder piezo element?

Piezoelectric element refers to the use of piezoelectric technology in the transducer, indicator or as an independent device to produce audible devices. Piezoelectric element is a very sensitive device, its response time is only sub millisecond, which is much shorter than the blink time. When welding pins to piezoelectric elements, great care must be taken to prevent damage to the device.

Send Us a Message

Please fill the form below with your quote request, sample enquiry and technical questions, we will be in touch with you shortly.

Send Us A Message
PRODUCTS
QUICK LINKS
Copyright  Guangzhou Kailitech Electronics Co. Ltd.

CONTACTS

   +8620-82981109
   SS2822239819 
   Silvia Shen
   No. 8th, Jingquan Yi Road, Yonghe Economic Zone, Huangpu, Guangzhou, China