Дома » ПОДДЕРЖИВАТЬ » Контроль качества

Приверженность Kailitech качеству

«Клиентоориентированный, честный и заслуживающий доверия, инновационный и постоянно совершенствующийся» - наша цель. Kailitech будет постоянно предоставлять клиентам ценные продукты и технические услуги, обладая богатым отраслевым опытом и профессиональными знаниями.

Система контроля качества

Kailitech поддерживает полную систему управления качеством, основанную на требованиях ISO9001: 2015. Мы прошли сертификацию на соответствие стандарту ISO9001 для разработки и производства пьезоэлектрических керамических чипов, пьезокерамических чипов для звуковых сигналов, а также пьезокерамических звуковых оповещателей и звуковых сигналов (Φ5 ~ Φ65, ≤36V). ISO 9001 признан во всем мире как международный стандарт, определяющий руководящие принципы для полной системы менеджмента качества.

Соответствие материалов

RoHS означает ограничение использования опасных веществ. RoHS, также известный как Директива 2002/95 / EC, возник в Европейском Союзе и ограничивает использование определенных опасных материалов, содержащихся в электрических и электронных продуктах (известных как EEE). Все продукты, представленные на рынке ЕС после 1 июля 2006 г., должны соответствовать требованиям RoHS.

Продукция Kailitech проходит испытания на соответствие требованиям ЕС / RoHS с 2004 года.

Процесс обеспечения качества

Блок-схема контроля качества обеспечивает высочайшее качество пьезо-звуковых продуктов Kailitech.

Надежность продукции

Вот несколько примеров научно-исследовательских и опытно-конструкторских комплексов, инструментов и оборудования Kailitech.

Kailitech сотрудничает с известными университетами Китая и создала независимый центр исследований и разработок, объединяющий производство, образование и исследования..

Лаборатория Kailitech имеет полный спектр научно-исследовательского оборудования, такого как тестер частоты развертки с широким диапазоном частот, анализатор зернистости материала, тестер d33, анализатор спектра, металлографический микроскоп и т. Д., А также оборудование для проверки надежности для различных продуктов, что гарантирует надежность для тестирования новых продуктов R&D.

Ограниченная гарантия

На продукцию Kailitech Sound Component распространяется гарантия от дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании. Настоящая гарантия не распространяется на любые повреждения или износ в результате неправильного обращения, несчастного случая, неправильного использования, небрежности, неправильного хранения или обращения, несанкционированной регулировки или изменения или ремонта кем-либо, кроме представителей Kailitech. В случае обнаружения дефекта, на который распространяется эта гарантия, Kailitech по своему усмотрению предоставит ремонт, замену или возмещение дефектных продуктов в течение гарантийного срока.

Для получения дополнительной информации отправьте запрос по адресуmarket@kailitech.com

ТОВАРЫ
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
Авторские права Guangzhou Kailitech Electronics Co. Ltd.

КОНТАКТЫ

+ 8620-82981109
SS2822239819
Сильвия Шен
No. 8th, Jingquan Yi Road, Yonghe Economic Zone, Huangpu, Гуанчжоу, Китай

Home » SUPPORT » Qulity Control

Kailitech’s Commitment to Quality

"Customer-oriented, honest and trustworthy, innovative and continuously upgrading" is our aim.  Kailitech will consistently provide customers with product value and technical service with rich industry experience and professional knowledge.

 

 

 

Quality Control System

Kailitech maintains a full Quality Management System based on the ISO9001:2015 requirements.  We have been certified to comply with ISO9001 for the Design and production of piezoelectric ceramic chips, piezoelectric ceramic buzzer chips and piezo ceramic sounder and buzzer (Φ5 ~Φ65, ≤36V).  ISO 9001 is accepted worldwide as the international standard that defines the guidelines for full quality management system.

 

Materials Compliance

RoHS stands for Restriction of Hazardous Substances. RoHS, also known as Directive 2002/95/EC, originated in the European Union and restricts the use of specific hazardous materials found in electrical and electronic products (known as EEE). All applicable products in the EU market after July 1, 2006 must pass RoHS compliance.

Kailitech products has been tested to comply with EU/Rohs since 2004.

 

Quality Assurance Process

QC flowchart ensures the finest quality of Kailitech piezo sound compoment products.

 

Product Reliability

Here are some examples of Kailitech R & D facilities, inspection and testing instruments and equipments.

 

Kailitech is cooperating with China well-known universities and  has established an independent  R & D centre, integrating production, education and research.

Kailitech lab has full range of research and development equipments, such as wide-width sweep frequency tester, material granularity analyzer, d33 tester, spectrum analyzer, metallographic microscope, etc., as well as reliability verification test equipments for various products, which guarantees reliabilities for the new products R&D testing.

Limited Warranty

Kailitech Sound Component products are warranted against defect in materials and workmanship under normal use and service. This warranty does not cover any damage or wear resulting from abuse, accident, misuse, negligence, improper storage or handling, unauthorized adjustment or alteration, or repair by anyone other than Kailitech representatives. In the event of a defect covered by this warranty, Kailitech, at its option, will provide repair, replacement, or credit for products that are defective within the warranty period.

 

For further information, please send a request to market@kailitech.com

 

PRODUCTS
QUICK LINKS
Copyright  Guangzhou Kailitech Electronics Co. Ltd.

CONTACTS

   +8620-82981109
   SS2822239819 
   Silvia Shen
   No. 8th, Jingquan Yi Road, Yonghe Economic Zone, Huangpu, Guangzhou, China